Вавилон Вендинг теперь официальный дистрибьютор не только Jofemar, но и вендинговых аппаратов Bianchi!
Вавилон Вендинг теперь официальный дистрибьютор не только Jofemar, но и вендинговых аппаратов Bianchi!

Главная \ Вендинг-форум \ Курилка

Что мешает развитию вендинг-рынка в России по вашему мнению?

Ответить на сообщение Создать новую тему

Показывать только оцененнные сообщения     |     Показывать сообщения пользователя:
Сортировать по: дате сообщений (свежие внизу) | дате сообщений (свежие вверху) | рейтингу сообщений
Страницы: [1]
Milma 79
Milma
Заблокирован
Сообщений: 1213

Форумянин с 27.07.09
Работаю в городе Москва

Представитель компании
Почему же в пятерку и даже в десятку лидеров по автоматической торговле не входит Россия? Не смотря на все инициативы от государства касающееся вендинга? Ответов на этот вопрос может быть множество. Что мешает развитию вендинг-рынка в России по вашему мнению?
Опубликовано: 24.04.12 12:07 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
Ингредиенты для кофейных автоматов - только качественные бренды, проверенные временем!
Milma 79
Milma
Заблокирован
Сообщений: 1213

Форумянин с 27.07.09
Работаю в городе Москва

Представитель компании
Например, если сравнивать Москву и Токио – почему в Токи, куда не плюнь, стоит торговый автомат? А в Москве их катастрофически мало?
Ну во первых все таки – климат. Не надо сравнивать Россию и Японию. Нашим автоматам на улицах все -таки необходим обогрев (как 25% мороза грянут и трындец аппарату). Во вторых менталитет и преступность, и дело не в том, что в Японии нет преступников – есть. Просто у нас много мелочных преступников, вандалов и пр. Кое-кто у нас за 100 руб. халявных ап стену готов убиться – это менталитет. Поэтому наши уличные автоматы будут ломать, изрисовывать, плевать на них и пр. Впрочем как будут бросать окурки на асфальт, пить пиво на детских площадках и выгуливать своих собак во дворах, чтобы по весне самим же вляпаться в их какашки.
Вот эти два фактора одни из многих не дают толчок к развитию вендинга в России и два фактора со знаком + играют «на руку» вендингу в Японии (редки акты вандализма, более благоприятные погодные условия, чем в России).
Еще один фактор, который развивает вендинг рынок в Японии это – японцы очень высокотехнологичная нация, робофетешисты, для них любая техника это, прежде всего одушевлённый предмет, они принимают любую технику как друга. Русские напротив относятся к ней с опаской.
Но, в общем, то, все эти факты не так уж знаменательны. Мы здесь в России можем решить проблемы и с морозами (работают автоматы на улице, ставят ребята и в боксы и обогрев и пр.). И даже проблему с вандалами и пр.
Так в чем секрет японского вендинг-рынка? Толчок к развитию вендинга в Японии дало то, что для японцев собственно является мучением, а для нас Россиян преимуществом – а именно территории, пространство.
Токио самый густонаселенный город мира. Там есть все и всякие разные торговые автоматы, но нет жизненного пространства. В Токио проживает 25 миллионов человек, и в некоторых районах плотность населения составляет 20 тысяч человек на один квадратный километр, - в три раза больше чем в Лондоне. В среднем площадь дома в Токио составляет всего 60 квадратных метров, в три раза меньше чем площадь среднестатистического. А уж о коммерческих площадях и говорить нечего, их практически нет. А аренда очень дорогая.
Вот японцы решают свои вопросы эргономично как вопросы с торговыми площадями, так и квартирные вопросы. Каждый пятый житель Токио не располагает достаточным пространством для ванной комнаты и поэтому пользуется одной из 1,100 общественных бань. По той же причине миллионы токийцев не заводят домашних животных, однако при желании могут посетить «домашний зоопарк», где за умеренную плату можно насладиться обществом обыкновенных домашних питомцев. Опоздавшие на последний вечерний поезд японские бизнесмены имеют возможность воспользоваться токийскими «отелями-капсулами», где номер представляет собой
самое маленькое жизненное пространство в городе, размером с телефонную будку.
Ну а торговля….японцам без торговых автоматов никак – ведь народу то масса, а как обеспечить столько людей точечной торговлей? Если нет территории? Конечно торговыми автоматами.
В России, пардон, места навалом и под торговые площади и под точечную торговлю. На этом фоне вендинг и проигрывает. Как ему потеснить ларьки, киоски, небольшие магазинчики? То-то же.
Поэтому кивать на Японию в нашем случае не надо их вендинг-рынок стоит совсем на других «трех китах», один из которых – недостаточность площадей
Опубликовано: 24.04.12 13:18 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
dsouth
Заблокирован
Сообщений: 1

Форумянин с 05.10.09
Работаю в городе Москва

Представитель компании
Я считаю, что основная помеха развитию вендинга в РФ - запредельная жадность арендодателей.
Опубликовано: 24.04.12 17:18 Рейтинг записи: 3 Цитировать сообщение при ответе
Milma 79
Milma
Заблокирован
Сообщений: 1213

Форумянин с 27.07.09
Работаю в городе Москва

Представитель компании
и мудаки которые насмотрятся ютуба и начинают ломать автоматы.

С арендой да - вы правы. Или начинаютт свистеть что типа нафик ты нужен с тебя много не возьмешь или просят большую аренду. Нормальные арендодатели редко попадаются.

Кста сколько в Москве обойдется теперь автомат на улице поставить?
Опубликовано: 25.04.12 12:34 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
graberg 7
graberg
Заблокирован
Сообщений: 100

Форумянин с 24.10.12
Работаю в городе Нижний Тагил

Представитель компании
Ну я последнее время все больше понимаю что главный минус который не дает развиваться это арендодатели.
Работаю в Нижнем Тагиле. В начале пробовал ставиться в техникумы, из 20 с чем то техникумов, положительный ответ дали лишь два директора. Первый сразу согласился, поставил сначало 250ку, маловат аппарат, поменял на старшего брата 546ю модель. Простояли 2 месяца, попросили сняться. Причина - студенты отпрашиваются с пар чтобы не стоять на перемене в очереди за кофе (предлажил поставить второй автомат на этаже выше чтобы решить этот момент), но главное они все этажи загадили стаканами, размешивателями, пихали их в трубы, цветки, заливали лестници, и самое шокирующее забивали ими унитазы (6 раз чистили трубы). Вот и второй фактор - менталитет и любовь напакастить.
На вторую точку пока не ставелись, ждем когда у них перестройка закончится (идет в городе переделывание училишь в коледжи, поглащение крупными коледжами малых, и уход из бюджета на самоокупаемость).
По остальным точкам сколько работаем самое частое - мало готовы платить за аренду, давайте больше. Куда больше то!? За 1 кв. метр неиспользуемой площади в провинции просят по 3000, 5000, а в тц и по 10000 в месяц. Это конечно перебор, при том что уверенность не маленькая что в большенстве точек будет все глухо. И вот третий фактор - жадность..
Ну и законы нам не особо соблаговолят, тут не стався, этим не торгуй, тут плати как магазин налоги и т.д. Да и вообще в законе о нас не особо понимают. Для закона не понятно как торговлю могут осуществлять ТА, без человека. Да и как им понимать когда все законы 90х годов, а то и старше.
Опубликовано: 28.02.13 20:56 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
Avocado
Avocado
Заблокирован
Сообщений: 5

Форумянин с 30.08.13
Работаю в городе Санкт-Петербург

Представитель компании
все мешает, у нас для этого пока нормальных условий нет...



Чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо заставить других видеть вещи так, как видишь их ты

Опубликовано: 30.08.13 14:25 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
Milma 79
Milma
Заблокирован
Сообщений: 1213

Форумянин с 27.07.09
Работаю в городе Москва

Представитель компании
Необразованные налоговые инспектора:)
Опубликовано: 31.08.13 20:26 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе

Страницы: [1]
Создать новую тему Ответить