konstant0707
Заблокирован
Форумянин с 01.03.11
Работаю в городе Курган
|
Друзья, помогите советом. Есть желание поставить автомат по изготовлению и продаже попкорна, но опыта нет. Какие автоматы лучше ставить? Если кто имеет опыт, подскажите хоть примерно количество продаж в день. А то вдруг этот вид продукции не пойдет (ставить автоматы не в кинотеатрах).
|
|
|
| Опубликовано: 01.03.11 22:33 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
Milma 79
Заблокирован
Форумянин с 27.07.09
Работаю в городе Москва
|
На рынке только 2 модели попкорн автоматов может даже и 1 или 3:) По крайне мере так было в 2010 году. Посетите выставку ВендингЭкспо в марте, там эти автоматы будут представлены посмотрите и определитесь на практике.
В общем попкорн как и кофе вариант беспройгрышный. Это не дорогой и популярный продукт. Продажи быть должны в любом случае, если конечно вы в поле автомат не поставите:). Сколько примерно в день автомат будет продовать опять же зависит от точки. Где планируете ставить?
|
|
|
| Опубликовано: 02.03.11 12:41 |
|
|
|
|
konstant0707
Заблокирован
Форумянин с 01.03.11
Работаю в городе Курган
|
Предлагают рассмотреть вариант попкорн аппарат CrazyPOP. Но я не знаю, как он себя покажет. А где ставить, тоже затрудняюсь, в кинотеатры не пустят, в местах, где люди находятся так сказать в стационаре, я думаю лучше ставить коффейники, а вот супермаркеты, где хорошая проходимость людей с детьми, считаю наиболее приемлемым вариантом. Если есть что посоветовать, пишите буду очень благодарен.
|
|
|
| Опубликовано: 02.03.11 16:33 |
|
|
|
|
Milma 79
Заблокирован
Форумянин с 27.07.09
Работаю в городе Москва
|