Зерновая автоматическая кофемашина COFFEEMASTER

Главная \ Вендинг-форум \ С чего начать

С чего начать , Доброе время суток

Переместить тему Ответить на сообщение Создать новую тему

Показывать только оцененнные сообщения     |     Показывать сообщения пользователя:
Сортировать по: дате сообщений (свежие внизу) | дате сообщений (свежие вверху) | рейтингу сообщений
Страницы: [1] [2]
magnat100
Заблокирован

Форумянин с 27.01.17
Работаю в городе Дзержинск
Здравствуйте , есть бюджет 100 т.р. думаю приобрести кофейный аппарат, с чего начать ? посоветуйте модель? нужно ли рег.ИП ? я новичок в этом деле, спасибо
Опубликовано: 27.01.17 14:07 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА ДО 31 МАЯ!
Кофе и ингредиенты SIMAT
Байсарофф 1
Заблокирован

Форумянин с 24.12.09
Работаю в городе Новосибирск
ИП надо, если не хотите проблем с налоговиками

За 100 тыщ навряд ли сейчас найдете хороший б/у автомат, скорее всего "нехороший" - покоцаный колибрик возможно.

Или вам за эту цену впарят корейский растворяшник или аппарат 90-сот лохматого года. Не советую. Вообще новичкам не советую брать б/у автоматы, только в том случае если опыт в смежных сферах.
Опубликовано: 27.01.17 15:45 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
magnat100
Заблокирован

Форумянин с 27.01.17
Работаю в городе Дзержинск
Байсарофф

ИП надо, если не хотите проблем с налоговиками

За 100 тыщ навряд ли сейчас найдете хороший б/у автомат, скорее всего "нехороший" - покоцаный колибрик возможно.

Или вам за эту цену впарят корейский растворяшник или аппарат 90-сот лохматого года. Не советую. Вообще новичкам не советую брать б/у автоматы, только в том случае если опыт в смежных сферах.

А какие несложные модели аппаратов посоветуйте ?
Опубликовано: 27.01.17 18:30 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
Байсарофф 1
Заблокирован

Форумянин с 24.12.09