Вавилон Вендинг теперь официальный дистрибьютор не только Jofemar, но и вендинговых аппаратов Bianchi!
Вавилон Вендинг теперь официальный дистрибьютор не только Jofemar, но и вендинговых аппаратов Bianchi!

Главная \ Вендинг-форум \ Курилка

Ваш первый торговый автомат? Как это было?

Ответить на сообщение Создать новую тему

Показывать только оцененнные сообщения     |     Показывать сообщения пользователя:
Сортировать по: дате сообщений (свежие внизу) | дате сообщений (свежие вверху) | рейтингу сообщений
Страницы: [1]
igorN
Заблокирован
Сообщений: 3

Форумянин с 23.11.16
Работаю в городе Иркутск

Представитель компании
Если тема уже есть, то прошу прощения, сам только что зарегистрировался.
Расскажите как вы начали заниматься вендингом. Интересно знать)
Опубликовано: 23.11.16 16:30 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
Ингредиенты для кофейных автоматов - только качественные бренды, проверенные временем!
Даяна
Заблокирован
Сообщений: 8

Форумянин с 19.05.16

Представитель компании
Покупали новый, фирму называть не буду, буквально через пару недель начались проблемы, не доливал кофе, было все и танцы с бубном и консультации и что только не делали с помолом, клапанами, всякими чистками, был даже вызван техник (за деньги) из той фирмы где покупали автомат, и он ничего не мог сделать хотя провел у автомата пол дня. Фирма у которой покупали автомат конечно автомат обратно брать не хотела, все искала вину в наших действиях. В итоге когда технику заплатили ни за что, он решил использовать еще одно решение, для этого надо было поменять ЗИП, но в данный момент в фирме этих ЗИП не было и надо было заказать у оф.дилера. При связи с оф.дилером сотрудник удивился для чего новому автомату менять эту запчасть, так как ее расход идет 2-3 года, при общении выяснилось, что оказывается та партия автоматов из которой был куплен наш автомат шла с небольшим браком, не то что с браком, а надо было просто заменить ситечко на кофейном узле и можно было это сделать еще 2-3 месяца назад, так как оф.дилер бесплатно рассылал эти ситечки всем купившим автомат из этой партии. Выслали и нам эти ситечки, бесплатно и быстро.

Каким образом фирма продавшая автомат не знала об этом проблеме и не высылала своим клиентам по гарантии ЗИП, а гоняла техника - история умалчивает.


Вывод: с тех пор работаем только с оф.дилерами или с компаниями которые занимаются одной маркой автоматов и при этом имеют свою сеть из этих же автоматов. С мелкими конторами у которых в прайсе куча всяких моделей и нет своей сети автоматов, никогда не связываемся. Ибо просто это перепродажники, у которых если и есть техник, то у этого техника ровно столько же опыта сколько у нас через две недели после покупки автомата.
Опубликовано: 24.11.16 13:44 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
igorN
Заблокирован
Сообщений: 3

Форумянин с 23.11.16
Работаю в городе Иркутск

Представитель компании
Даяна

Покупали новый, фирму называть не буду, буквально через пару недель начались проблемы, не доливал кофе, было все и танцы с бубном и консультации и что только не делали с помолом, клапанами, всякими чистками, был даже вызван техник (за деньги) из той фирмы где покупали автомат, и он ничего не мог сделать хотя провел у автомата пол дня. Фирма у которой покупали автомат конечно автомат обратно брать не хотела, все искала вину в наших действиях. В итоге когда технику заплатили ни за что, он решил использовать еще одно решение, для этого надо было поменять ЗИП, но в данный момент в фирме этих ЗИП не было и надо было заказать у оф.дилера. При связи с оф.дилером сотрудник удивился для чего новому автомату менять эту запчасть, так как ее расход идет 2-3 года, при общении выяснилось, что оказывается та партия автоматов из которой был куплен наш автомат шла с небольшим браком, не то что с браком, а надо было просто заменить ситечко на кофейном узле и можно было это сделать еще 2-3 месяца назад, так как оф.дилер бесплатно рассылал эти ситечки всем купившим автомат из этой партии. Выслали и нам эти ситечки, бесплатно и быстро.

Каким образом фирма продавшая автомат не знала об этом проблеме и не высылала своим клиентам по гарантии ЗИП, а гоняла техника - история умалчивает.


Вывод: с тех пор работаем только с оф.дилерами или с компаниями которые занимаются одной маркой автоматов и при этом имеют свою сеть из этих же автоматов. С мелкими конторами у которых в прайсе куча всяких моделей и нет своей сети автоматов, никогда не связываемся. Ибо просто это перепродажники, у которых если и есть техник, то у этого техника ровно столько же опыта сколько у нас через две недели после покупки автомата.


Понятно) Приму к сведению ваш опыт.
Значит не у меня одного вечные какие-то сложности на пути ))
Опубликовано: 24.11.16 18:55 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе

Страницы: [1]
Создать новую тему Ответить