Biflatingest71
Заблокирован
Форумянин с 11.04.16
Работаю в городе Тула
|
Доброго дня, уважаемые форумчане. Меня зовут Евгений, и я прошу совета у людей, которые уже имеют опыт работы в области вендинга. Мне 20 лет, я студент и всю жизнь меня интересовала данная тематика. Денег открыться у меня нету, поэтому серьезно намерен писать бизнес-план и писать заявку на грант. Ближе к сути. Мой город с населением в ~500 тыс. человек уже насыщан снековыми и кофейными автоматами. Мне и самому уже не интересна эта ниша, и в мыслях плещется нечто новое, а именно: 1. Автомат по продаже сладкой ваты в цирке. Да, в цирке уже стоят кучи бабок и студентов, которые продают это дело, но у меня (как и у них) есть свои преимущества. Существует много нюансов, чтобы просчитать рентабельность данной идеи (сколько платят продавцам такой ваты, сколько грамм на одну порцию уходит у них, арендная плата, стоимость ваты, количество покупателей и т.д.) и перед тем как заняться этим, хотелось бы поинтересоваться. Есть ли среди форумчан или ваших знакомых, кто занимается этим? 2. Автомат по продаже цветов в театре/филармонии. В шаговой доступности от этих заведений нету никаких точек продажи цветов. Вопрос к вам, уважаемые, такой же (а он и в 3 пункте будет такой же). 3. Автомат по продаже горячей еды в боксах, шаурмы, суши. Самая трудная в реализации, но, по моему мнению, и самая перспективная идея. Очень много нюансов. Шаурма в городе пользуется спросом, многие ее любят, и вообще - это самый удобный способ быстро перекусить на ходу. Ни одного из этих автоматов нет в моем городе.
|
|
|
| Опубликовано: 11.04.16 16:11 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
Boris1 113
Заблокирован
Форумянин с 12.05.14
Работаю в городе Санкт-Петербург
|