Главная \ Вендинг-форум \ Эксперименты и обмен опытом

и снова линзоматы

Ответить на сообщение Создать новую тему
Город: Москва

Показывать только оцененнные сообщения     |     Показывать сообщения пользователя:
Сортировать по: дате сообщений (свежие внизу) | дате сообщений (свежие вверху) | рейтингу сообщений
Страницы: [1]
L-E
Заблокирован
Сообщений: 3

Форумянин с 13.11.14
Работаю в городе Москва

Представитель компании
Добрый день!
У меня вопросы как владельца небольшой сети линзоматов. Москва-МО
1. Друзья, реально ли получить точку с проходимостью по счетчикам не менее 4-5 тыс. человек в день, а именно в таких есть смысл устанавливать линзоматы, с арендой ставкой места под аппарат (1 метр квадратный) до 7-8 тыс. рублей. Задаю такой вопрос, потому что в крупных сетевых гипермаркетах прикассовые зоны все под корень вырубили крупные сети (все их прекрасно знают). Администрация же ТЦ (если договариваться не о субаренде прикассовых зон) - завышает аренду до заоблачных высот, что никакой линзоматчик со своей концепцией бизнеса - выше головы никогда не прыгнет.
2. По поводу 10 месяцев, которые, как правило, фигурируют в сроках окупаемости бизнеса. Реальные цифры даже очень проходимого места (у самого одно место свыше 10 тыс человек в день) - это не менее 18-20 месяцев и то при очень льготной арендной ставки. Может, у кого-то был другой опыт? Относительно высокая капиталоемкость (сам аппарат со всеми допниками + товарная матрица минимум двоичная -линзы ирландские, соответственно цена закупа растет как на дрожжах) и очень большие сроки окупаемости, соответственно, низкая рентабельность отбивает на данный момент вообще всю охоту дальше развивать сеть. Хотя варианты, куда ставить есть.
Опубликовано: 12.03.15 15:11 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
Байсарофф 1
Заблокирован
Сообщений: 128

Форумянин с 24.12.09
Работаю в городе Новосибирск

Представитель компании China International Vending
у вас такой товар, не общепит , не кофе и не шоколадки, поэтому проходимость играет большую роль - здесь вы 100% правы.

А ТЦ пофигу на какие либо нюансы форматов торговли, они будут ломить аренду и не делать скидок - посыл понятен, им сети готовы платить и платят столько сколько нужно. 1 кв метр для ТЦ конечно роли не играет. Но кстати для Москвы 7-8 т в месяц как раз нормально под аппарат в ТЦ, что выше смысла не имеет. Здесь вам уже на удачу надо идти искать и договариваться и рассматривать точки не только ТЦ.



Отдельные случаи есть, я знаю людей у которых аппараты отбивались за 10-12 месяцев в целом, но это были очень хорошие точки и это был общепит. У вас же товар скажем так не для спонтанной покупки. Вы же не только линзы продаете через торговые автоматы? аксессуары к ним тоже? растворы и пр?
Опубликовано: 12.03.15 16:08 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе
L-E
Заблокирован
Сообщений: 3

Форумянин с 13.11.14
Работаю в городе Москва

Представитель компании
Байсарофф

у вас такой товар, не общепит , не кофе и не шоколадки, поэтому проходимость играет большую роль - здесь вы 100% правы.

А ТЦ пофигу на какие либо нюансы форматов торговли, они будут ломить аренду и не делать скидок - посыл понятен, им сети готовы платить и платят столько сколько нужно. 1 кв метр для ТЦ конечно роли не играет. Но кстати для Москвы 7-8 т в месяц как раз нормально под аппарат в ТЦ, что выше смысла не имеет. Здесь вам уже на удачу надо идти искать и договариваться и рассматривать точки не только ТЦ.



Отдельные случаи есть, я знаю людей у которых аппараты отбивались за 10-12 месяцев в целом, но это были очень хорошие точки и это был общепит. У вас же товар скажем так не для спонтанной покупки. Вы же не только линзы продаете через торговые автоматы? аксессуары к ним тоже? растворы и пр?


добрый день!

сопутствующие товары (аксессуары, растворы, капли) дают маленькую маржу и ввиду ограниченности ассортимента - в аппарате от 56 до 64 ячеек - здесь мы сильно ограничены - и соответственно товарный ассортимент должен быть максимально продуманный и эффективный. Максимум - одна две полки под них - и то только для имиджа и общей комплектации ассортимента скорее. Есть три марки линз, на которые приходится более половины продаж вообще по России. Некоторые экспериментируют, пытаясь продвигать новые марки, но у них не было такой рекламы и маркетинга за последние годы, как у этих трех. Поэтому никто не экспериментирует пока и все продают одно и то же.
Опубликовано: 13.03.15 12:36 Рейтинг записи: 0 Цитировать сообщение при ответе

Страницы: [1]
Создать новую тему Ответить